Челябинск

Университетская набережная, 34

Пн-Пт: 8:00-20:00

Сб-Вс: 9:00-18:00

Мы продолжаем прием пациентов!

Антипина
Яна Аркадьевна

психолог

Стаж 4 года

Рейтинг специалиста

4.8
на
7.8
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Обучая, учусь, играя, учу быть счастливым,
В развитии вижу цель я свою - открыть для ребёнка весь мир наш.
Особенность их не должна нас пугать. Лишая любви и надежды,
Всё сможем! Научим без нас, через трудности к жизни счастливой,
Идти, не сдаваясь! И каждый час, понимать, что любим, не один!
Особенный - да! Будь особенным вместе с ним!

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2017 г. – «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет», специализация «Педагог-психолог».
  • 2017 г. – Израильский центр дистанционного обучения, курс «Метод АВА для работы с детьми с аутизмом».
  • 2017 г. – Центр дистанционного обучения ABA по направлению «Анализ вербального поведения и тестирование речевых навыков».
  • 2017 г. – Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический  университет, специализация «Психолог образовательной организации» (7 уровень)

Компетенции

  • Владеет различными коррекционно-развивающими методиками;
  • Владеет методом поведенческой терапии - АВА-терапия;
  • Сенсорная интеграция;
  • Аудиовокальная тренировка по методиу А. Томатиса;
  • Владеет техникой определения умственных способностей -тест Векслера;
  • Владеет техникой диагностики ГОШ;
  • Владеет методом арт-терапии;
  • Владеет методом песочной терапии, помогает поставить правильную речь, расширить словарный запас, научиться выражать свои мысли. 
  • Владеет техникой тестирования ADOS-2.

В каких случаях обратиться к специалисту

  • ДЦП;
  • Аутизм, РАС;
  • Трудности речевого развития (дисграфия, дислексия, заикание, задержка речи, малый словарный запас, отсутствие диалога, не отвечает на вопросы, сам не спрашивает).
  • Задержка психического развития (не понимает инструкции и обращенную речь, не выполняет задания).
  • Трудности с концентрацией внимания и усидчивостью (не сидит за столом, не может долго удерживать внимание, гиперактивность, тяжело вовлекается в обучение).
  • Трудности в учебе (плохо усваивает материал, низкая мотивация к обучению)
  • Трудности речевого развития (дисграфия, дислексия, заикание,задержка речи, малый словарный запас, отсутствие диалога, не отвечает на вопросы, сам не спрашивает).
  • Нарушение взаимной коммуникации (не идёт на контакт с детьми, не играет с ними, нет ролевой игры и понимания и соблюдения правил, играет сам по себе).
  • Девиантное поведение, агрессия, негативизм, протесты и байкоты.
  • Кризисные состояния (кризис 3-х лет, 5 ти лет, 7-ми лет).
  • Депрессия, тревожность, страхи, неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, стиснение, скованность.
  • Расстройства пищевого поведение (избирательность в еде)
  • Задержка моторного развития (развитие мелкой и крупной моторики).

Отвечает специалист

Почему многие дети с аутизмом совершают назойливые движения?


Читать ответ >>

Почему дети с аутизмом ведут себя «странно»: машут руками, когда их хотят обнять или закрывают уши руками во время разговора?


Читать ответ >>

Специалист ответит на ваш вопрос
переписка останется анонимной

Сертификаты и дипломы