ПЕРМЯКОВА

Челябинск

ул. Университетская набережная, 34

Пн-Пт: 8:00-20:00

Сб: 8:00-18:00

Вс: 8:00-17:00

ПЕРМЯКОВА

ПЕРМЯКОВА
Оксана Викторовна

Специальность:

логопед-дефектолог

Записаться на приём

Образование:

Уральский Государственный педагогический университет (УрГПУ), факультет коррекционной педагогики. Учитель-логопед, олигофренопедагог.

Курсы и форумы:

  • учебный центр «Логопед-мастер» (г. Москва).«Коррекция звукопроизношения при дизартрии», 2015;
  • учебный центр «Логопед-мастер» (г. Москва). «Зондовый логопедический массаж», 2017.

Сфера профессиональных интересов:

Работаю с детьми, имеющими задержку речевого развития (ЗРР), ДЦП, задержку психо-речевого развития (ЗПРР), общее недоразвитие речи (ОНР), фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР), дизартрию, алалию, расстройства аутистического спектра (РАС), синдром Дауна.

В работе использую собственную авторскую методику «запуска речи», основанную на логопедическом зондовом массаже.

Логопедический массаж помогает активизировать мышцы речевого аппарата, сформировать правильный глотательный рефлекс, скоординировать движения языка, простимулировать передачу импульсов к коре головного мозга. Метод дает хорошие результаты при обильном слюнотечении (саливации).

По мнению М.Е. Хватцева, массаж артикуляционного аппарата не только улучшает двигательную функцию отстающих систем мозга, но и вовлекает в работу близлежащие мозговые системы. Вся процедура длится от 15 до 30 минут, в зависимости от задач и степени нарушения речевой функции. Лечение проводится курсами по 10-15 сеансов. Между курсами требуется перерыв, не более 30 дней.

Польза логопедического массажа:

  1. Благотворно влияет на общее состояние ребенка
  2. Улучшается кровоснабжение, а значит, питание тканей, ускоряются обменные процессы, повышается эластичность мышц.
  3. Позитивные изменения происходят в нервной системе: улучшается артикуляция, проходят спазмы и параличи, восстанавливается движение всех органов речевого аппарата.
Если ваш ребенок не говорит, испытывает трудности в приеме пищи (плохо жует, глотает), у ребенка нарушено звукопроизношение, если вы никогда не слышали слова «мама», «папа» от своего ребенка, вам предоставляется уникальная возможность услышать эти слова на первом занятии.

Сертификаты